Гарантия и возврат
Какая гарантия предоставляется:
Гарантия предоставляется на все товары, находящиеся на сайте. Вы можете вернуть новый неношеный товар* в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.
Как вернуть товар:
Следуйте правилам, описанным в разделе:
— Свяжитесь с нами по почте или телефону.
— Укажите причину возврата.
— Дождитесь курьера, который подтвердит вид неношеной обуви или испорченную модель из-за вины производителя.
— Заполните анкету о возврате.
— В течение 2 рабочих дней ожидайте возврат денежных средств.
— При браке: дождитесь ответа проверки качества от магазина и ожидайте получение денежных средств при положительном результате.
Защита прав потребителей*:
​*В соответствии со ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей Потребитель вправе обменять/вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Вопросы и ответы:
Настя:
Можно ли вернуть обувь если она всё-таки не подошла после покупки?
Ответ:
Можно, если она не была в употреблении, сохранён её товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный чек.
Дима:
У меня порвалась модель на 13 день срока гарантии, можно ли обменять?
Ответ:
Да, если обувь порвалась из-за брака или какого-то другого дефекта производителя, магазин обменяет её на новую в течении 14 дней после покупки.